среда, 11 февраля 2009 г.

Читая Википедию

Апти Баталов — бригадный генерал ВС ЧРИ, начальник Генштаба ВС ЧРИ, руководитель администрации президента ЧРИ.

[править] Биография
Родился в 19 октября 1956 году[источник?] по одним данным[1] в Шатойском районе ЧИ АССР, по другим[источник?]: в Киргизской ССР, Каменском районе, селе им. Ильича. По одним данным выходец из тейпа Аллерой[2], по другим[источник?]: Варандой, а мать из тейпа Вашандарой.
По одним данным окончил Грозненский нефтяной институт, заочное отделение, факультет ПГС.[источник?] По другим[1] закончил Ленинградскую школу милиции и к моменту прихода к власти Дудаева дослужился до звания майора милиции[2].
Привлекался за изнасилование несовершеннолетней, уголовное дело было завершено.[3].

[править] Этапы карьеры
В 1994 году — начальник поселкового отделения милиции ст. Ищёрской Наурского района ЧРИ. Первый военный комендант районного (Наурский район) масштаба в истории ЧРИ.
Во время очередной русско-чеченской войны 1994-96 — полевой командир ВС ЧРИ[1], командир Наурского батальона, батальон держал оборону президентского дворца в районе пед.института с 4 до 18 января 1995 года.
Бригадный генерал, награжден высшим орденом ЧРИ «Коман Сий» (Орден «Честь Нации»)[1]
С 3 декабря 1996 по апрель 1997 — начальник Главного штаба ВС ЧРИ.[1][2]
С апреля 1997 года по июль 1997 года первый зам.директора — начальник управления контразведки НСБ ЧРИ. Для укрепления своей власти Масхадов привел Баталова в национальную службу безопосности ЧР, назначив заместителем Абу Мовсаева, друга и сторонника Басаева.[1]
Затем 19 июля 1997 года Мовсаев был уволен с этой должности «по собственному желанию» и Апти был назначен руководителем Национальной службы безопасности ЧРИ. В этой должности он проработал с 19 июля по 27 декабря 1997.[источник?]
С июня 1998 — руководитель администрации президента ЧРИ.[1]
В 1999 — ответственный за оборону Шатойского района.[1]
13 апреля 2000 года задержан спецподразделением ФСБ России. [1]В 2002 году покинул Чечню, получил политическое убежище в Великобритании.[источник?]
В настоящее время работает на спецслужбы РФ.[3]

[править] Ссылки и источники
↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Полевые командиры ЧРИ
↑ 1 2 3 «Арестованный ФСБ Апти Баталов мог быть посредником в подготовке к переговорам». Независимая газета.
↑ 1 2 http://www.ingushetia.org/forum_main/msg_333796_333758.html
Фотография
Баталов, Апти

Читая Википедию.
Честное слово чем больше я знакомлюсь с деятельность русских спец.служб тем больше я удивляюсь безграничной подлости и демонстративной гадливости этих людей, случайно заглянув в википедию и прочитав то, что там про себя написанно, я вновь удивился тому пренебрежению которое русские спец.службы демонстрируют в отношении своих читателей, точно не зная мою биографию, (идиот не догадался заглянуть в моё личное дело, что было вывезено из чеченского МВД в войну 1994-96гг) мои тайные “доброжелатели” горят желанием любой ценой навесить на меня клеймо русского агента, этим подонкам в не домёк, что будь я агентом русских спец.служб, мне чем кому кто-либо из их наймитов было-бы что и про кого говорить, мои “доброжелатели” всеми силами стараются сделать из меня выходца из тейпа Аллерой, я как и все чеченские тейпы, очень уважаю этот тейп, но я из тейпа Варандой, мои враги это прекрасно знают, но сделав меня алероевцем, они пытаются навязать мнение, что все мои заслуги перед чеченским народом,(если таковые были,)не были результатом моих трудов , пота и крови, а всё мол досталось от того, что Масхадов и я,Апти Баталов, были из одного тейпа, моим врагам в не в домёк, что я ни перед кем не был в долгу ни моральном,.ни материальном, в расколотом чеченском сопротивлении мне чем кому либо было трудней,а всё потому, что я ститал и считаю , что человек ставший во главе,хотя-бы, очень маленькой группы чеченцев ни имеет право руководствоваться тейповыми соображениями, в моём батальоне было 250-280 человек, были люди многих тейпов, кроме тейпа Варандой, были люди которых я преследовал в бытностью мою опером уголовного розыска, некоторые из них съели-бы меня с потрохами если-бы им было-бы хоть в чём нибудь меня упрекнуть, я считал и считаю, что одна из причин трагедии нашего народа это то, что чеченцы словно далёкие индейцы, до сих пор делят друг друга на тейпы и тукхумы, это ещё терпимо когда человек не является политиком и руководител, но, это преступление когда лидеры народа руководствуются такими соображениями, враги используют эти наши особенности против нас -чеченцев и вайнахов, наконец-то чеченцы должны научиться говорить просто -”Я из тукхума Вайнахов и из тейпа Чеченцев”-пока мы этого не скажем путины будут нас истрелять.То, что враги так “пекутся “, о моём имидже, в некотором роде даже и радует……….,идиоту вписавшему моё имя в википедию не приходит на ум каким тупым он выглядит когда пишет , что живя под зорким наблюдением английских соответствующих служб, я работаю на русские спец.службы, другое дело если-бы он утверждал, что я работаю на англичан, ан нет, мой “доброжелатель” знает ,слава АЛЛАХУ, кого чеченцы считают своим истинным врагом т.е., -русских и он знает, что работа на русские спец.службы это самое грязное дело и по этой причине старается сделать меня русским агентом, он так-же извещает читателя, что я был привлечён за изнасилование несовершенолетней и пишет -”…. уголовное дело было завершено.[3]……-раз уголовное дело было завершено, как пишет эта мразь, то где копия приговора суда или колония где я отбывал наказание, где изнасилованная малолетка, уж не русский-ли майор Володин которого я чуть не убил в 1980 году, когда он одну чеченку назвал проституткой.? , этот сучонок не пишет, что зашищая простую русскую девчонку от хулиганов 1992 году, я вступил в драку против 4 здоровых молодых своих соплеменников и когда понял , что не смогу предовратить похишение этой девочки то после предупредительных выстрелов в воздух , применил оружие на поражение, ранил двух чеченцев и спас русскую девочку которую не до не после этого ни видел и которая не сказала мне даже спасибо, а я ещё целый год каждый день и ночь ждал, опасался и подвергя нападению храбрых братьев тех парней которых я ранил, до меня и после меня не было прецендента, в Наурском районе, что-бы чеченец ,даже работник милиции, каким я являлся,стрелял в чеченцев просто из-за того, что он обязан это делать, обо свём этом, мой “доброжелатель” а если быть конкретнее - этот пидарас не пишет , оно к лучшему, убереги“ нас АЛЛАХ от хвалы врагов, особенно от хвалы врагов русских.
Автор: A. Batalov на 3:17 0 коммент.

Комментариев нет: