вторник, 1 июля 2008 г.

Убийство Политковской.

И так, следственные органы России, устами своего начальника, заявили, что убийца Анны Политковской скрывается за границей и по этой -де причине не представляется возможным привлечь его к уголовной ответсвенности за содеянное преступление. Я думаю, что для многих это заявление не стало неожиданность, я лично в первые-же дни, после совершения этого убийства, заявил, что убийца Анны не будет пойман и, что заказчики и организаторы данного преступления, сделают всё возможное что-бы направить следствие по ложному пути, что к заинтерисованным людям, будут подсылаться разного рода агенты ФСБ, с разными версиями и именами «заказчиков», так в дальнейшем всё и происходило, назывались имена Березовского, Кадырова и др.., я -же как утверждал так и утверждаю, что за убийством Политковской стоит ФСБ. Политковская была убита на второй день после моей с ней переписки, Патрушев опасался, что она озвучит кассету которую ей передал один мой знакомый человек, если-бы случилось так, что Политковская смогла-бы опубликовать записи этой кассеты, это стало-бы доказательством того, что захват Норд-Ост был спланирован в центральном апарате ФСБ, а проводником у бойцов Чеченского Сопротивления, был агент русских спец.служб-Теркинбаев Ханпаш, на этой кассете были доказательства того, что ФСБ готовила своих агентов к этой провакации, публикация данной кассеты могло-бы спровоцировать появления и других фактов преступной деятельности Путина-Патрушева-Дранец, в плоть до убийства ими своего поддельника Угрюмова Германа Алексеевича и его жены, не говоря уже о том, что Дранец организовал и принимал участие в убийстве своих «кровных братьев» Дениевых и их сестёр.На момент убийства сестёр Дениевых , был подготовлен проект приказа Патрушева о назначении Дранец зам. начальника УФСБ по Чечне, Дранец уже ститался на этой должности, но после того как мне по Воле АЛЛАХА удалось вырваться из раставленного вокруг меня капкана ФСБ, Дранец в спешном порядке, что-бы не иметь потенциальных мстителей, подготовил и осушествил убийство сестёр Дениевых в Автурах, после того Патрушев, видя гнев Путина, вызванный моим уходом из их западни, не посмел подписать приказ на утверждении Дранец в вышеназванной должности , он был вызван в Москву и уволен из ФСБ, если воопще бывает так, что из этой организации увольняют.В 2006 году за несколько месяцев до убийства Политковской в ФСБ узнали, что Анна встречалась со мной в Лондоне и что я передал ей документы, видать по началу в ФСБ не придали этому событию сильного значений или не поверили, что я мог ей что-то передать, но когда я выщел на связь с Анной Политковской и попросил её переслать мне некоторые бумаги, в ФСБ решили, что час-Х для Анны настал и Дранец с соизволения Патрушева сделал подарок своему боссу Путину.Убив Анну Дранец начал путать следы, подсылать своих агентов с тем что-бы сбить следствие с толку, это им вкакой-то мере удавалось да и следствие не рьянно велось, кому охота схлопатать пулю от киллеров дранцов.Единственное, кто вызывает уважение так это г-да Соколов, Измайлов и Мурадов, первоначально я был скептического мнения об их корпоративной солидарности. Эти люди имеют моральное право называться журналистами.

Комментариев нет: