вторник, 10 июня 2008 г.

Сержанту

Всё же Литвиненко - "околоплавающий". Обыкновенный шестёрка, хотя знал, конечно, много.
А этот находился в центре большой политики. Интересный факт: говрит, что в начале 90-х был русофилом. В 99 г. враждовал и с Басаевым, и с Кадыровым, и с Масхадовым какое-то непонимание было. Если бы Масхадов опирался на А.Б. и его единомышленников, до второй войны может, и не дошло бы. В 2000 его фээсбэшники чуть не убили, а теперь почти все считают его шпионом и предателем. Драматическая история.

http://scriptmen.ucoz.ru/forum/11-162-1

Честно говоря не ожидал, что найдётся кто либо , который сказал-бы, что, то, что мною написанно -имело место быть.Я благодарен “Сержанту”, за то, что у него хватило мужества сказать -”Это имело место быть”.А по поводу того, что почти все считают меня шпионом и предателем, то это обстоятельство меня ничуть не волнует, по этому поводу мне приходит на ум русское “Свекровь блядь, снохе не верит”, и если найдётся такой,что мало вероятно, котоый потребует объснений по этому поводу, я готов к этому, но того кто захочет иметь со мной какой-либо разговор, попросил-бы, не прибегать к дешёвым трюкам с псевдонимами, я это к тому, что в последнее время на чеченских сайтах, “борцы за Независимость“ под вымышленными именами ведут “Джихад” , проявляя при этом “массовый героизм”.

Комментариев нет: