понедельник, 14 апреля 2008 г.

Мог-ли Атлангериев иметь заказ на Закаева Ахмеда?.

В Москве пропал Мовлади (Руслан) Атлангериев, меня не удивило это известие, наоборот меня удивляло то обстоятельство, что Мовлади (Руслан) так долго удавалось избегать такого конца, ведь этот человек имел коллосальную информацию о террористической деятельности ФСБ и ни кто иной как этот парень, был поссредником между ФСБ и Басаевым Шамилём, Шамиль Басаев и Мовлади(Руслан) Атлангериев были друзьями ещё по прошлой московской жизни .
Шамиль Басаев пойман не будет
Андрей Солдатов, Ирина Бороган / "Версия" 9.03.04 / По информации из кремлевской администрации, в декабре прошлого года президентом РФ главам силовых ведомств была поставлена задача до 23 февраля найти и поймать Шамиля Басаева. В результате наши спецслужбы начали масштабную операцию по отлову Басаева. Как мы все знаем, поставленная президентом задача к сроку выполнена не была. И, судя по тем сведениям, которыми располагает редакция, легко предположить, почему Шамиль до сих пор не пойман. Как нам удалось выяснить, в феврале в результате спецоперации в Чечне в лесном массиве была уничтожена группа боевиков, один из которых отвечал за контакты Басаева с властными структурами разных стран, в том числе и России. На его трупе была обнаружена записная книжка, в которой указаны телефоны (включая самые секретные) российских чиновников очень высокого уровня. В редакцию обратился сотрудник, участвовавший в той операции и предоставил нам список. По нашим каналам мы проверили подлинность некоторых телефонов. Они оказались подлинными. Неполный список мы публикуем ниже. Конечно, у нас нет оснований утверждать, что все эти люди находятся в контакте с самым разыскиваемым полевым командиром Шамилем Басаевым, но тот факт, что ему известны такие телефонные номера, вызывает один вопрос: у кого разведка поставлена лучше - у федералов или боевиков? И когда, все-таки, будет выполнена задача, поставленная Президентом? В этом списке: Бородин Павел Павлович, госсекретарь Союзного государства России и Белоруссии: 206-28-**, 206-88-**, Густов Вадим Анатольевич, бывший вице-премьер, ныне Председатель комитета по делам СНГ Совета Федерации: 205-50-**, Михайлов Вячеслав Александрович, экс-министр по делам федерации и национальности РФ: 206-78-**, один из руководителей спецслужб: 206-48-**, 778-58-**, Апти Баталов, известный чеченский командир, бывший глава администрации Масхадова, которого ФСБ захватила в Чечне, поместила в Лефортово, после чего в июне 2000 года московские журналисты обнаружили его в столичной квартире, откуда его вывез лично Кадыров: 8-901-499-49-4*
Эту статью Андрея Солдатова я привёл в доказательство того, что Мовлади и Шамиль поддерживали связь и после начала очередной русско-чеченской, что началась в 1999году и продолжается по сей день,указанный в статье телефонный номер, якобы принадлежавщий мне, это номер того телефона из которого я звонил на НТВ и в другие места, а как я получил доступ к этому телефону, я подробно описал в своей публикации “Квартира ФСБ”, именно по этому номеру мне звонил Кадыров Ахмад и говорил, что он в квартиру не поднимется , вместо него это, мол, сделает “наш человек” этим “нашим человеком” и был Атлангериев Мовлади (Руслан)/Я тогда не не знал,что его официальное имя -Мовлади/.Тот момент, когда Руслан с моей сумкой в руках выходит из подъезда дома, где меня держали в заложниках, показало НТВ в своей новостной программе(если у кого-то есть интерес, он может просмотреть архив НТВ за с1по 3 июня 2000года) там четко показан Атлангериев Мовлади-Руслан идущий с сумкой в руках.Так вот, я утверждаю, что номер того телефона у Басаева Шамиля оказался не случайно, в тот день ,позже убитый своим помошником Дранец Аркадий, по указанию Патрушева, адмирал Угрюмов предлагал мне разные варианты моего освобождения и очень просил дать опровержение , сделанному мною заявлению, что я был в заложниках и , что моего брата Баталова Гилана(Руслана) похитил полковник Дране Аркадий, я отказался дать опровержение в таком варианте который мне предлагался, Дранец в тот день стоял на коленях передо мной и умолял не губить его, одним словом там была самая настоящая паника(Сейчас, я думаю, ФСБ и кончиком уха не повело-бы на такие “мелочи”, тогда путинцы, только, только пришли в кремль и не полностью укрепились во власти) .Я был дома, в тот день, у Атлангериева Мовлади, у него была квартира огромных размеров, он говорил, что обустройство этой квартиры ему обошлось в несколько миллионов далларов США, а в подземном гараже дома, у него был свой гараж, где стояли 4или 5 самых современных и дорогих автомобилей .Судя по поведению Мовлади-Руслана и тому как он держался в беседе с Угрюмовым, было видно, что эти люди “дружат” давно и основательно, Кадыров Ахмад был за кругом этой “дружбы”, когда я находился на квартире у Мовлади к нему пришли двое дагестанцев из их разговора я понял, что Мовлади на “ близкой ноге” с самим президентом Путиным, эти парни просили его ускорить снятие главы Дагестана, на что Мовлади им стал что.то объянять, мне не было до этого никакого дела, тем более в моей ситуации и когда они стали вдаваться в детали,что.-бы не присутствовать при этой беседе(видно,молчание, не втерпёж было дагестанцам) я попросил Руслана показать мне как пользоваться душем, я побрился и помылся, Мовлади подарил мне,хотя я отказывался, новую вельветовую рубашку, сказав “Триста долларов будешь должен”, а потом мы уехали на квартиру Кадырова Ахмада.
Я более чем, уверен, что Атлангериев приезжал в Лондон не по душу Березовского, поиски контакта с Березовским были отводящим манёвром………….,но когда его выслали англичане, русские испугались, что британцы могли,получить от него информацию,на русские спец.службы, которую он имел с лихвой, перевербовать его и исходя их правила “Нет человека, нет проблем” похитили и убили его, но сделали это таким образом, что-бы у заинтерисованных лиц могло создаться впечатление о бандитских разборках.За тот короткий промежуток времени моего знакомства с Атлангериевым, у меня сложилось о нём впечатление как об умном и коварном человеке и я уверен, что этот парень ни при каких обстоятельствах не поехал-бы на встречу с людьми которым он бы не доверял сто процентов, а это могли быть только люди из “конторы”Мог-ли Атлангериев иметь заказ на Закаева Ахмеда, не думаю, что это могло быть так, мне известно, что после смерти Литвиненко к Закаеву Ахмеду приезжал человек, которого русские используют в Европе в рассколе чеченской диаспоры, этот человек к Закаеву приезжал не зачем иным как на разведку, т.е., с целью конкретнее узнать, что думает Закаев по поводу убийства Литвиненко , после того как у Закаева побывал разведчик русских спец.служб, в Лондон направили Атлангериева , я догадываюсь на кого Атлангериев имел заказ…., Закаеву и другим евро-ичкеро лидерам, которых русские спецслужбы используют “ в тёмную”, т.е., подсылают своих агентов со всякого родами дезъинформацией, я -.бы подсказал одно золотое правило разведчиков-

”Если не знаешь, что делать, ничего не делай.”
Из всех людей, что имели какое-либо отношение к истории моего содержания в заложниках ФСБ в москве и похищению моего брата Баталова Руслана, начиная с Дениевым Адамом-Шамалу и его братом Газимагомедом,, Угрюмовым Германом, Кадыровым Ахмадом, Анной Политковской и теперь, по всей вероятности, Атлангериевым Мовлади не осталось в живых никого, но русские “журналисты” опасаются проводить здесь какие.то сравнения,( иногда появляются провокаторы вроде Солдатова Андрея, но поняв, что их расскусили, устраивают мне какую-то пакость и затихают)…. а ФСБ усиленно делает вид, что не замечает меня и мои заметки, но это далеко не так…….и я знаю как они меня “игнорируют”.просто я не привык лезть в дела которые меня напрямую не касаются, не привык до тех пор………, пока меня не вынуждают лезть в эти дела, но когда у “кото-то” появляется желание -”И рыбку съесть и на х.й сесть”- обычно у “него” получается не “съесть, но, сесть”
Тогда, в июне 2000 года в Москве, я спросил у Мовлади-Руслана.”Руслан, а что ты врягся в это дело, неужели ты не понимаешь в какое опасное дело тебя втянули?”- он ответил, что не видит здесь ничего опасного…..тогда я сказал,-”А зря “. И под конец нужно сказать, что имнно Мовлади Атлангериев, обманул и обещал Атгириеву Турпал-Али, гарантию безопасности, где в итоге Турпал-Али умер в русской тюрьме , честное слово мне до боли обидно, что таких смелых, отчаянных парней, о которых ходили легенды, используют , русские , эти исконные враги Кавказа, эти рабы и потомки рабов, я опасаюсь, что к похищению Атлагериева Мовлади , так-же могут иметь отношение чеченские парни, которых используют русские спецслужбы, жадность и ненависть друг другу затмили глаза нынешнему поколению моих соплеменников и этим успешно пользуется самый лютый враг чеченцев -русские, стравливая чеченцев между собой русские решают свои государственные, а часто и глобальные задачи, в то время как чеченцы,агенты русских -шкурные.Но самое главное, меня удивляет наивность людей типа Атлангериева,ведь он должен был оставить, убедительные доказательства того,(передать эти доказательства во многие СМИ, желательно соперничающие друг с другом, с надписью "Обнародовать в случае моей смерти", желательно если есть возможность, юридически оформленно) что его смерть выгодна такому-то лицу, группе или организации люди ходящие по острию ножа, на краю пропасти должны знать, что рано или поздно найдётся тот кому будет выгодно их столкнуть в эту пропасть, и вдруг если это случится, то это преступление, не должно оставаться, хотя-бы, не обнародованным и люди должны знать имя убийцы.Согласитесь, что порядочные люди брезгуют подавать руку убийцам, тем более, убийцам подлым.....

Комментариев нет: