четверг, 3 апреля 2008 г.

« матёрые журналюги» -речкаловы.

В “МК” от03.04.08, прочитал статью Вадима Речкалова «Убийца назван» и не удержался что-бы не написать свой коментарий под статьёй, но , буквально через минуту после появления мой комент был убран, я знал, что коменттарий уберут, но такой прыти ….. от модератора не ожидал.Там я писал, что Речкалов, Вадим, является исполнителем заказов ФСБ, выполняя волю полковника ФСБ Дранец Аркадия, этот “матерый журналюга”, высказывает своу версию по факту убийства Политковской которую через год, выполняю волю того-же самого человека и той организации, подтверждает чиновник высого ранга -Довгий- начальник следователей . Как только была убита Анна Политковская , я обратился с письмом к главреду «Новой» и предсказал, как себя будут вести заказчики этого преступления, я предсказал, что заметая следы, заказчики убийства Политковской, будут подкидывать разного рода версии с именами людей с кем-бы они хотели свести счёты , весии будут подбрасываться для коллег Политковской, заказчики не боятся следователей, следователи знают кто является заказчиком,но пока Путин у власти, имя заказчика не будет озвученно.Следователи , тянут время, делают вид, что проводят какую-то работу по установлению истинных заказчиков.Вполне возможно, что задержанные мои соплеменники будут осужденны, а на зоне их потихоньку ликвидируют одного за другим, в данное время их не убивают из того,что не знают какие это может вызвать последствия, а на зоне всё делается шито-крыто, подошлют какого-либо пидора и он за кружку чифиря воткнёт пику в бок “За беспредел” -, я -бы советовал моим соплеменникам,- рассказать всё, что им известно, конечно, если им есть что сказать, в присутствии своих адвокатов, а не слушаться тех кто шлёт им записки с воли с просьбой молчать и обещаниями «Выташить их на волю, как только улягутся шумиха, вокруг этого дела», пока «подследственные» молчат их жизни находятся в смертельной опасности, а если, они что-либо знают и озвучат “ имена и явки” их жизни так-же в сильной опасности но, - не смертельной, признайтесь это уже кое-что… ДРАНЦЫ как чёрт ладана боятся гласности и публичности. Русские спец.службы в наглую используют некоторых чеченцев в своей грязной работе,будет обидно и горько , если мои соплеменники , действительно будут замещанны в этом деле,а «адвокатами” им « матёрые журналюги» -речкаловы.

Комментариев нет: