понедельник, 31 марта 2008 г.

Zelimchanu.

Al-Ankaboot пишет...
Ассаламу 1алайкум.
Все эти мемуары я еще не осилил)
Но, не совсем понятно о каком предпочтении говорится (о чеченце-христианине и нечеченце-мусульманине).
Во-первых чеченец-христианин муртад по определению.
Во-вторых такого рода национализм в Исламе не уместен и абсолютно никакой логики нет в утверждении "чеченец-христианин примет Ислам"(это идеализация чеченцев непонятно на чем основанная,учитывая все вами вышенаписанное).
В-третьих Аллах любит мусульман пропорционально их богобоязненности и у чеченцев нет в этом никаких генетических преимуществ относительно остальных мусульман.
Короче говоря,ваши утверждения противоречат нашей религии и отдают откровенным шовинизмом и национализмом который порицал Пророк Мухаммад(салаллахи 1алейхи ва салам). Асхабы во главе с Ним воевали против своих ближайших родственников(отцов,братьев) за единобожие и братались с вчерашними рабами. Неужели их история не удерживает вас от таких кощунственных заявлений?
Зелимхан.
27 Ноябрь 2007 г. 6:53




Ва 1алейкум ассалам.

Зелимхан.


Судя по тексту и содержанию письма, вы образованный человек и это тем более досадно, что вы чуть-ли не обвиняете меня в вероотступничестве и смуте, по этому поводу хотелось-бы вам заметить, что я не позициирую себя знатоком Ислама, я благодарен Создателю за то,что он позволяет мне пять раз ежедневно склоняться перед СОБОЙ на колени, арабским языком и писменностью я не владею, а читать и цитировать переводы Крачковского и других , я лично, считаю опасным занятием , но тем не менее, я надеюсь в том, что не совершил ничего, как вы пишите, кощунственного , говоря, что предпочёл-бы чеченца -христианина, чем мусульманина-нечеченца, я не вижу в этом своей вины, а то, что вы пишите, что я националист и мой убеждения -шовинизм, в этом вы ошибаетесь, шовинизм есть -радикальное проявление национализма, не стану отрицать, что я всегда был и отстаюсь тем кем я был всю свою жизнь т.е., человеком глубоко любящим свой народ, язык этого народа,за некоторым исключением, традиции и обычаи, человеком презирающим тех,чеченцев, кто говорит на ином языке, в кругу своей семьи, кроме чеченского, человеком не считающим за мужчин тех,вайнахов, кто не ответственен за своих сестёр и жён , человеком брезгающим тех кто не склонится перед волей своих родителей, человеком порицающих тех кто прервёт слово старца и не уступит дорогу женщине с Ангелом в утробе своей, человеком никогда не превозносящих чеченцев в отношении других народов, уважающих, кроме русского, другие народы и племена, но любящим только свой - Чеченский Народ. А то,что мною написанно, написанно с болью в сердце, с маленькой надеждой, что грядущие поколения чеченцев, по воле АЛЛАХА, учтут те ошибки, что совершили их предки…, если всё, что мною написанно выше вы считаете -шовинизмом, что поделаешь!.., пусть это так и будет.Апти

Комментариев нет: