четверг, 20 марта 2008 г.

Путин-Березовский, не дуэт.

В России заведено, очередное, уголовное дело в отношении Бориса Березовского, каждый раз когда русские начинают компанию « преследования» БАБа, путинцы кого-то убиваю , Луговой, прежде чем, отравить Литвиненко, был в гостях у Березовского но полонием Бориса не «угостил», а ведь это была гарантированная возможность отравить Березовского, из этого следует вывод, что Луговому было строго запрешенно убивать Березовского, это не была « свободная охота,«убить кого из тройки - Березовский, Закаев, Литвиненко, это была чётко разработанная операция по ликвидации определённого человека то бишь -Литвиненко .Не думаю, что Березовский и Путин в сговоре и действия первого направленны на выявления активных врагов Путина с последующим содействием их ликвидации, но тот факт, что люди которые часто контактируют с Березовским на предмет совместного сотрудничества против путинцев, погибают от рук путинских убийц, это очевидность от которого не возможно уйти, в этой связи мне хотелось-бы подсказать Борису, хотя сомневаюсь, что он прислушается-Борис Абрамович, Вы наверное помните наши встречи , тогда Вы были полны оптимизма и верили, что Путина можно победить разного рода митингами и шествиями, уже тогда мне было ясно, что Вы недооцениваете Путина, я Вам тогда сказал -Путин прищёл не на долго, Путин прищёл навсегда, вы конечно, мои слова проигнорировали, Вы и Вам подобные, денежные люди, привычны к тому, что любая билиберда озвучиваемая , людьми вашего социального статуса, воспринимается , «соратниками» живущими вашими подачками, как истина последней инстанции и вовсём согласны с вами, я, слава Аллаху, не принадлежу к “избранным”, у меня не было и нет никаких дел с Вами, но жизни , оставшихся ещё в живых, людей из Вашего окружения , я думаю находятся в смертельной опаснсти.Заведя очередное уголовное дело «против» Вас, Борис Абрамович, Путин , по всей вероятности, наметил очередную жерту и готовит его убийство, а убив этого «жертвенного барана» Путин, априори проигрышно, постарается втянуть Вас в это дело и обвинить в организации соверщённого, путинским киллером, убийства , Зная изощрённость и подлость Путина , я более чем уверен, что в оставшееся до 7 мая время, когда Путин формально сложит полномочия президента России, Путин постарается убить людей ему и его ненавистных, не думаю, что Вас это коснётся, Путин стремится зачистить своих врагов, что второе пришествие его Путина во власть,в президенты России, не «омрачать«, политическими и просто уголовными убийствами, конечно Путину нравится убивать своих опонентов, он от этого кайфует, не удивлюсь если вдруг обнаружится, что Путин ест печёнки своих жертв, дабы иметь силу своих поверженных врагов, но Путин, ох как хочет выглядеть , этаким респектабельным джентельменом, западно-европейского типа и то, что заданые джентельмены брезгуют им, это бесит его и убивает его, вот по этой причине,Второе пришествие и царствование Путина должно быть -безукоризненным, вот по этой причине, он словно загнанный зверь, и представляет опасность, так, что я думаю, надо ждать убийств до 7 мая 2008года. Это, моё, обрашение к Вам продиктованно стремлением - призвать Вас к бдительности и уберечь своих соратников от очередной дозы полония или пули посланников Кремлёвского старца, т.е., киллера -путинца . Я уверен, что Вы искренны в своей борьбе против Путина .

Комментариев нет: