понедельник, 14 января 2008 г.

Who are you Mr Soldatov?

На днях, а вернее 9 января, на мою электронную почту поступило письмо от редактора интернет-издания«Агентура .Ру« Солдатова Андрея, дело в том, что я писал г-ду Солдатову письмо, в котором задавал ему вопрос, за какие «заслуги« я удостоин «чести« быть помещённым на его сайте, тогда этот «товарищ« мне не ответил, но, засыпал моё почтовый ящик рассылками и, вдруг 9 января, после нескольких лет , как я ему написал, Солдатов щлёт мне письмо, примерно, догадываясь, что данный субъект работает на «контору«, я ему ответил,( нашу переписку я прилагаю внизу)но он прислал ответ с некоторой укоризной в мой адрес, но на мой вопрос он не ответил и тогда я написал ему повторное письмо, но отправить его не смог, не знаю для кого как, но для моего компьютера его почтовый адрес оказался заблокированным и мои попытки отправить данное письмо не увенчались успехом,( я не разбираюсь в интернет -технологиях), но что удивительно, я не смог зайти на сайт МК, я хотел там, в разделе «Комментарии « поместить своё письмо к Солдатову, вернее не к к нему лично, а к «конторе» т.е., ФСБ России.Конечно , как и следовало ожидать, Солдатов своё слово не сдержал, он не снял моё имя с о своего сайта, а наоборот, закрыл доступ к «окошку» где он скупо описывал про моё содержание в квартире ФСБ в Москве в 2000году, это делает ещё более подозрительным мою «биографию агента фсб россии».Господин Солдатов, как Вас после этого называть ?, подскажите,хотя, я знаю как вас именовать…., но пока воздержусь, ведь всё может быть и, вполне вероятно, что вы в силу обстоятельств не зависящих от вас, оказались в ситуации, когда не в состоянии -отвечать за свои слова, это вполне возможно в сегоднящней Росссии.

"Agentura.Ru" wrote:
Здравствуйте, г-н Баталов,
я только сейчас обнаружил на вашем блоге историю вашего содержания на квартире на Бауманской, где вы, в том числе, упоминаете и меня.
Хочу сказать вам, что я не получал от вас письма, и никак не мог завалить вас рассылкой (в силу того, что такой рассылки на Агентуре просто не существует). Кроме того, в разделе, где стоит ваша биография, находятся не только сотрудники российских спецслужб, но и люди, которые расследуют их деятельность, адвокаты и правозащитники (в том числе и журналисты Агентуры, Новой газеты и т.п.). В любом случае, никакого преднамеренного "намека" в помещении этой информации не было. Просто в тот момент, когда вы сидели в квартире, я работал в газете "Сегодня", и вместе с моими коллегами писал статью о вашем случае.
С ув. Андрей Солдатов,
Агентура.Ru
From: Aslan B.
To: Agentura.Ru
Sent: Thursday, January 10, 2008 3:41 AM
Subject: Re: ot Soldatova
Господин Солдатов, я получил ваше письмо и, честно говоря был удивлён, что через столько времени, как я написал вам, вы решили мне ответить, вы пишите, что не получали моё письмо, но тем не менее - я вам писал и через короткое время мой электронный ящик был завален …рассылками.Господин Солдатов, не обвиняя вас в чём либо тем не менее я хочу заметить - ничего не происходит просто так , тем более в российских СМИ времён Путина, меня не веселит, что моя фамилия выставленна на вашем сайте, в компании людей, подавляющее большиство которых являются моими идейными и кровными врагами. Скажу вам честно, к многим вещам, что происходили в Чечении, в период ичкеризма, я был категорически против и многое, для меня, было неприемлемо , но это не значит, что я хотел-бы очутиться в обществе этих господ, среди фамилий которых стоит и моё имя. Было время когда я был наивным руссофилом,( Если вам интересно, вы можете поитерисоваться в ст.Наурской, в Чечении, я там вырос, жил и работал, вы можете поспрашать у русских, что там живут, каким я был когда служил в уголоном розыске и как им жилось когда я был военным комендантом,ичкерийким, Наурского и Надтеречного районов в 1994году и после, до 1999года) но мой опыт последних лет общения с русскими, приучил меня -ждать подлости, каждый раз после очередного общения.С ожиданием….таковой. Апти Баталов.

. н Баталов,
у каждого человека есть своя репутация, исходя из которой и можно ждать от него тех или иных поступков.
Как у вас есть своя репутация, на которую вы справедливо ссылаетесь, так она есть и у меня, как у журналиста, который работает в таких "российских СМИ времен Путина", как "Новая газета". Моя биография известна, и известно, как и про что я пишу
http://www.agentura.ru/dossier/russia/people/soldatov/ .
Все это можно найти в открытом доступе. Поэтому вместо того, чтобы гадать, можно проверить, какова репутация и история человека, с которым общаешься.
Вашу биографию я с сайта уберу. Если подходить более конструктивно, то меня очень интересует ваше мнение по поводу объявления Кавказского Эмирата. Честно говоря, я никак не могу понять, почему и зачем это было сделано.
С ув. Андрей Солдатов,
Агентура.Ru
Agentura.Ru" wrote:
Г-
Здравствуйте господин Солдатов.В своём предыдущем письме, я не имел намерение в чём либо вас упрекать, но тем не менее, я не нащёл на вашем сайте какое-либо упоминание о моём брате - Баталове Руслане похищенном полковником ФСБ Дранец Аркадием Аркадьевичем, это меня настораживало, отсюда моя подозрительность. Господин Солдатов, где будет опубликованно моё мнение, если оно воопще будет опубликованно,? вариант с "Агентурой" не подходит.Апти Баталов.

Комментариев нет: