воскресенье, 25 ноября 2007 г.

Ответ "слушателю".

После того как я, на своём блоге, выступил в поддержку Вачаева Майрбека в его диалоге с некой госпожой, мне пришло несколько писем, в одном письме меня упрекают в том, что я публично, не выразил своё отношение к Александру Литвиненко и, что я узкуму кругу людей говорил своё мнение, а публично высказаться не решаюсь.Дело в том, что в приватных, частных, разговорах со своими знакомыми, я высказывал своё мнение об этом человеке, где я говорил, что Литвиненко никакой не друг чеченского народа, просто в силу сложивщихся обстоятельств он был, будучи креатурой Березовского Бориса, вынужден быть “другом” чеченского народа, что касается его смерти, я никогда по этому поводу не злорадствовал но и, горя от его смерти я не испытывал, смерть любого человека, это невосполнимая утрата для его родителей, его братьев, сестёр и детей, лично меня печалит смерть любого человека, мне жалко его отца, его жену его детей, мне нет дела кто и за что его убил, он , как говорят, был человеком бывалым, знал наверное на что щёл когда что-то делал или говорил.Один из тех кто написал мне письмо с вопросом, вместо своего имени написал “Слушатель твоих разговоров” так вот «слушатель моих разговоров», что говорил то я и повторяю, а тебе “слушатель”- желаю обрести имя, которое ты по всей видимости потерял…. Апти Баталов

Комментариев нет: